школьная управленческая команда

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ашапская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ*«Ашапская СОШ»)
ПРИКАЗ
с. Ашап

«18» ноября 2022 г.

№601

Об утверждении состава школьной управленческой
команды и Положения о школьной управленческой
команде МБОУ «Ашапская СОШ» «
На основании Указа Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», с целью
совершенствования
системы
управления
МБОУ
«Ашапская
средняя
общеобразовательная школа»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Сформировать школьную управленческую команду на период 20222023
учебного года в следующем составе:
Канисева Д.А.-директор школы
Кожина Л.В. зам. директора
Зотова Т.Я..-зам. директора
Созина И.В.- зам.директора
Канисева Е.А. - учитель английского языка
Ахматова В.С.- учитель истории и обществознания
Лобовикова С.Н.-учитель начальных классов
Куляшова Т.К.-учитель начальных классов
Губаева З.Ш. зав.филиалом
Председатель совета родителей *
Президент ученического самоуправления
2.Утвердить положение о работе школьной управленческой команды
(приложение 1).
3 .Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:

Канисева

«

Приложение 1 к приказу МБОУ
«Ашапская СОШ» от 18.11.2022 г.
№ 601

^ПОЛОЖЕНИЕ о
школьной управленческой команде
МБОУ «Ашапская средняя общеобразовательная школа»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента
Российской Федерации
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до
2030 года» от 21 июля 2020 г. № 474 , Федерального закона № 273 от 29
12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Устава образовательной
организации и определяет порядок формирования и деятельности школьной
управленческой команды.
1.2. Школьная управленческая команда (далее - ШУК) — это группа
сотрудников, создаваемая для активного продвижения инновационных
методов управления, внедрения новых методик в деятельность
образовательных организаций, в практику работы администраторов и
педагогов.
1.3. ШУК осуществляет свою деятельность в соответствии с данным
Положением, в тесном взаимодействии с муниципальными и краевыми
органами управления образованием, муниципальными методическими
службами.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ШУК
2.1. Целью ШУК является организация целенаправленной деятельности
для активного продвижения инновационных методов управления,
совершенствования механизмов инновационного развития образовательных
организаций и муниципальной системы образования, реализации проектов
(программ) улучшения качества образования/перехода в эффективный режим
работы, внедрения новых методик в практику работы администраторов и
педагогов.
2.2. Задачи ШУЮ.
формирование предложений по внесению изменений в
нормативные акты, определяющие векторы развития образовательной
организации, муниципальной системы образования на основе мониторинга
результатов;

-инициирование и организация внедрения, обобщение и представление
опыта реализации инновационных инициатив в образовательной
организации.,
мониторинг внедрения Проектов (программ)
с
целью
последующего анализа, выявления проблемных вопросов и выработки
совместного решения выявленных проблем;
координация деятельности педагогических работников;
-развитие содержания и технологий повышения квалификации
работников образования.
2.3. Содержанием работы ШУК является:
организация
аналитико-прогностической
деятельности
по
состоянию и перспективам развития образовательной организации,
муниципальной системы образования;
разработка проектов, программ, дорожных карт и других форм
стратегического планирования развития;
участие в формировании нормативно-правой базы 00;
организация и проведение мероприятий;
информирование
сотрудников
00
о
ходе
реализации
инновационных инициатив;
проведение консультации для педагогических работников 00; координация взаимодействия с методическими службами, муниципальными
и
региональными
органами управления
образованием, другими
заинтересованными сторонами;
обеспечение наполнения и сопровождения школьного сайта в
части материалов, касающихся деятельности ШУК и инновационного
развития;
организация мероприятий по повышению профессионального
уровня педагогических работников и их участия в конкурсах и других
мероприятиях, раскрывающих для учащихся, педагогов и администраторов
возможности получения поощрений, грантов и других выражений успехов;
участие в составлении смет, заявок на материально- техническое
обеспечение; - организация профессионального сопровождения педагогов,
прошедших курсы повышения квалификации (использование полученных
компетенций в работе над своей методической темой самообразования,
проведение мастер-классов, открытых уроков, мероприятий и др.); - участие
в семинарах, рабочих встречах, консультациях с региональными, и
муниципальными органами и структурами по вопросам работы школьных
команд и направлениям <.инновационным развитием; _ рассмотрение
заключений об эффективности педагогических инициатив, муниципальных
проектов и проектов образовательных организаций;

участие в оценке компетентности педагогических работников и
обучающихся; _ подготовка предложений по развитию системы образования
муниципальных/региональных уровней.

3. СОСТАВ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШУК
3.1. Состав ШУК и срок ее работы утверждается приказом руководителя
образовательной организации.
3.2.
Состав
ШУК., формируется
из
руководителя
00,
административного корпуса 00, инициативных специалистов 00
представителей родительской и ученической общественности школы.
3.3. Руководителем ШУК является руководитель образовательной
организации, который принимает на себя ответственность за достижение
результатов деятельности.
3.4. Деятельность ШУК организуется на основе плана работы,
принимаемого на заседании ШУК и утверждаемого на заседании
педагогического совета образовательной организации.
3.5. ШУК не реже одного раза в месяц проводит заседание с
обязательным ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
3.6. Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым
голосованием не менее чем 2/3 от общего списочного состава ШУК.
3.7. Все принятые решения обязательно доводятся до всех членов
педагогического коллектива
3.8. Информация о деятельности ШУК должна быть представлена на
сайте 00.
.
3.9. Основными критериями оценки качества деятельности ШУК
являются:
актуальность мероприятий, осуществляемых для достижения
цели развития качества образования; _ целесообразность и значимость
разработок для осуществления процессов повышения качества образования;
реализация проектных подходов в осуществлении деятельности
ШУК, последовательность и системность мероприятий; _ проявление в
работе деловой, информационной культуры, доброжелательности и
настойчивости в преодолении препятствий.

4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШУК
4.1. Директор Школы:
создает условия для эффективной работы ШУК;
обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень
подготовки педагогических и иных работников Школы путем создания
условий для организации повышения квалификации.
4.2. Координатор ШУК:
координирует основные этапы работы;

организует и проводит мониторинг,
осуществляет связь с методическими службами, муниципальными и
региональными органами управления образованием;
осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения
квалификации, обучающих семинаров, практикумов для педагогических
работников, организует обобщение и представление опыта учителей.
4.3. члены ШУК
организуют деятельность педагогических работников образовательной
организации по реализации инновационных инициатив;
осуществляют систематический анализ эффективности деятельности
педагогических работников образовательной организации.
4.4. Члены ШУК имеют право:
вносить предложения в повестку дня заседания ШУК и по порядку его
ведения;
излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях ШУК вопросам;
получать информацию о ходе выполнения решений ШУК;
на посещение и анализ мероприятий и материалов в рамках деятельности
ШУК;
на приоритетные возможности повышения квалификации.
4.5. Члены ШУК обязаны:
активно участвовать в заседаниях ШУК, в обсуждении рассматриваемых
вопросов и выработке решений по ним;
участвовать в организации мероприятий в рамках реализации плана
работы ШУК;
осуществлять самооценку своей деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».